+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Герои для съёмок в передаче 11 ноября (Останкино): — Форум Расчет ЖКХ 2019 год

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

Форум Массовки.ру: на этом сайте работодатели оставляют объявления о вакансиях, а начинающие и профессиональные актеры размещают свои резюме. Это место встречи нанимателей и соискателей, а потому вы наверняка найдете немало интересных предложений для себя.

Аналогичные, но менее крупные сайты набора массовки для съемок в России и Украине будут http://www.stunner.ru/ и http://tttv.ru/. А для заинтересованных в участии в съемках телешоу подойдет сайт http://telepropusk.ru/.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Это интересно:  Суды по пролитиям - Форум Расчет ЖКХ 2019 год

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Все не так интересно, как кажется по ТВ, на площадке все длится гораздо дольше и переснимается по сто раз, и если холодно, то нельзя подавать виду – надо сидеть как ни в чем не бывало, а сидеть по десять часов на одном месте с пятью перерывами тоже не очень здорово», – Глафира о съемках в рекламном ролике Coca Cola.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс, которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка». Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

Засветиться на экране очень легко. Для этого не нужно учиться в специальных вузах, оттачивать дикцию. Стать героем массовки может практически каждый. За это еще заплатят небольшой гонорар. Озолотиться вряд ли получится, но узнать, как снимают любимые шоу, и увидеть известных личностей — гарантировано.

НЕ СПАТЬ И НЕ УЛЫБАТЬСЯ

Чтобы попасть в телестудию, надо зарегистрироваться на сайте «Массовки.ру», загрузить свое фото и оставить контактные данные.

— Попасть на голубой экран может любой — от младенца до пенсионерки, но есть некоторые требования, — рассказывает Елена, бригадир группы. — В одни телевизионные проекты нужна только молодежь в яркой одежде, в другие — солидные люди в пиджаках и белых рубашках.

Записываюсь в студию «Время покажет». На проходной Первого канала уже достаточно много людей в белых воротничках, бригадир проверяет паспорта и нас заводят в студию, где уже стоит ведущая Екатерина Стриженова . Ей поправляют макияж, а нам рассказывают, чтобы мы не фотографировали, отключили мобильные и хлопали только по команде.

— Все очень строго, потому что мы будем в прямом эфире. Переснять нет возможности, — объясняет нам ассистент режиссера.

И вот в студию заходят политики, журналисты — будут обсуждать тему Украины . Задача массовки — не уснуть и не улыбаться, тема-то серьезная. Даже в перерывах на рекламу ведущие продолжали обсуждать тему с гостями. Два часа пролетели быстро, а на выходе я получила 300 рублей. Мелочь, но на ланч хватит.

КИНОШНЫЙ ТРУП

— Для фильма «Анна Каренина » массовке индивидуально шили костюмы, хотя и показали нас мельком. Но было очень интересно почувствовать ту эпоху, да еще и в компании Лизы Боярской и Карена Шахназарова , — рассказывает Евгения Голубцова.

Кстати, если бюджет позволяет, то массовку кормят. Так было на съемках фильма Федора Бондарчука «Притяжение».

— Основным заработком такие съемки, конечно, не могут стать. Но на косметику, поход в кафе вполне хватит, — объясняет Евгения. — И опять же, чем просто сидеть дома, лучше сходить на съемки.

УРГАНТ НЕ ПЛАТИТ

Когда бываешь на съемках неоднократно, то там можно встретить одних и тех же людей. На самом деле зрители не замечают, что лица в студии одни и те же. Но все же примелькавшихся просят сделать паузу и пропустить пару съемок, если речь идет о ежедневных ток-шоу. Но тогда можно пойти на запись программы другого формата — «Голос», например.

А вот в «Вечерний Ургант» попасть сложно. Желающих так много, что даже гонорары за массовку не платят. Мол, попасть за запись программы и без того большая удача. Если вам очень хочется засветиться именно в этом шоу, то заполните на сайте программы анкету, укажите даты, когда вы точно сможете приехать, и ждите приглашения. Мы с подругой, кстати, дождались и не пожалели. Во время съемки все выглядит намного веселее, чем на экране.

В центре внимания вновь оказался салаватский роддом

Наш колумнист — о вопросах, возникающих при известии об очередной партии «братской помощи» за рубеж

В свою очередь экс-мисс Алеся Семеренко отговаривает молодых россиянок от участия в подобных конкурсах

Владимир Колокольцев провел заседание Государственного антинаркотического комитета

«Никто не застрахован от бед. Каждый в такую ситуацию может попасть»: водитель помог пенсионеру, который упал перед его машиной на переходе

Пожилой человек рухнул на пешеходном переходе в Тимашевске и не смог встать[фото, видео]

Это интересно:  Перерасчет за отопление при оплате по нормативу - Форум Расчет ЖКХ 2019 год

Несмотря на появление агрегаторов, нелегалы продолжают гоняться за пассажирами

Над скандально известной моделью Ольгой Синтюревой сгущаются тучи

Известный сыровар Олег Сирота продолжает вести дневник о непростой жизни на земле. На этот раз он прислал в «Комсомолку» целый программный манифест, в котором предлагает свои способы спасения сельских территорий страны от вымирания

В середине марта менее чем за сутки благодаря «Гослото» сразу трое россиян стали мультимиллионерами. В 4268-м тираже «Гослото «6 из 45» жители Казани и Южно-Сахалинска разделили между собой 310 миллионов рублей

«Комсомолка» о том, что изменилось за 12 месяцев после трагедии

За пять лет работы неотложку, за рулем которой был Алексей Лукойленко, не пропустили более сотни раз [видео]

Мотивационная колонка* о том, как стать человеком слова и дела

«За них глотки всем порву»: в Кирове многодетная мать ушла ночью пить с подругами, оставив пятерых детей одних дома

Младших поместили в стационар, а старших — в социально-реабилитационный центр

«Экспедиция «Комсомольской правды» и телеканала «Россия 1» на перевал Дятлова: Как мы с Андреем Малаховым пытались раскрыть тайну века

Известный телеведущий лично побывал на месте трагедии, а наш корреспондент его сопровождала на всем протяжении пути [фото, видео]

Бизнесвумен считает, что проверки ведомства проводятся с грубыми нарушениями

Публицист Максим Соколов о том, что его задело на этой неделе

Водитель перекрутил номера с разбитой машины на новую, чтобы диспетчер допустил его к пассажирам [видео]

Проблемы с руководством начались после фото в коротком вечернем платье

Один из самых востребованных вузов страны провел День открытых дверей для абитуриентов

Акция состоялась на проходящем сейчас в Москве культурном форуме

Мать-одиночка, без высшего образования и с инвалидностью, — что рассказала о себе корреспондентам «Комсомолки» Анна Щекина [эксклюзив kp.ru, фото]

Юрий Поляков: 20 лет назад я ходил по дымящимся развалинам Белграда. И думал — не дай Бог такое будет в России.

Об этом знаменитый писатель рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда»

Наши журналисты предлагают читателям поломать головы еще над одной из загадок перевала Дятлова

Первые поезда через Керченский пролив проедут уже в декабре

Девушке предстоит серьезная операция

А еще — самые популярные клички

Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах

Андрей Бугай преодолел всю дистанцию в ледяной воде за 65 секунд [фото]

Возрастная категория сайта 18+

Сегодня мы идем на съемки передачи «Давай поженимся». Конечно же, если вы ни разу не видели эту передачу, у вас не будет столько вопросов, о которых я вам расскажу. Передача, конечно, та еще жвачка для мозга, но не забываем что мы живем в России, и толпы народа хотят этих зрелищ.

Операторы подготавливают камеру на кране к съемкам.

До съемок репетируют с каждым из гостей. Сегодня гости – девушки. Режиссер проходит с каждой девушкой маршрут, как она должна выйти.

На какую точку встать и поприветствовать главного героя, жениха. На месте жениха стоит тоже один из режиссеров передачи. До начала съемок самого жениха девушки не видят. То есть в передаче они реально с ним знакомятся, это их первая встреча. Девушки же видят друг друга до съемок.

Отрабатывают выход друзей гостьи, кто куда садится и как уходят после беседы.

Смотрят сюрпризы и планируют их показ.

Эта девушка сделала торт в виде себя.

Всем закрепляют микрофоны

На площадке появляются ведущие. Роза Сябитова изучает материал по героям.

За один день снимают сразу несколько передач. В съемках передачи «Давай поженимся» ведущие снимаются в разной одежде во всех передачах. Во время перерыва они переодеваются.

Василиса Володина, единственная из ведущих с ноутбуком.

Лариса Гузеева, готовится к вступительному плану, тоже изучает материал по этой передаче, по участникам.

Передачу начинают снимать. С каждой из девушек знакомится жених. До этого они не виделись. Никаких репетиций знакомства не делается.

Типа сюрприз. Многие на передачу приходят просто засветиться на Первом канале. Как говорят ребята из пресс-службы, отфильтровывать таких довольно проблемно. Но они и не напрягаются на этот счет, это же шоу.

После общения с женихом возвращаются обратно к себе в комнату. Ну как комнату, сектор. Это комната без одной стенки. Ведь это передача, где-то должны стоять камеры и снимать гостей.

Вот собственно и камеры. Девушка на переднем плане – продюсер одной группы гостей, девушки и ее друзей. У каждой группы свой продюсер. Продюсер задает какую-то тему гостям для обсуждения, по ситуации. Например, ведущие обсуждают только что ушедшую гостью, а продюсер дает направление: «Ну ты возрази…», или: «Обсудите ее прическу». Это делается, потому что люди в основном тупят. Сидят и молча втыкают в телек в комнате, на котором показывают происходящее на площадке. А в передаче должен быть экшен, дискуссия. Далеко не все люди могут зажигать так, поэтому продюсер им задает темы для обсуждения. Поэтому обсуждения и диалоги смотрятся такими неестественными. Текстов героям никто не пишет, только дают направление.

Жених выбрал эту блондинку.

В конце передачи все фотографируются на память.

Ну там, в Одноклассниках выложить, ми-ми-ми, я с Розой Сябитовой зачекинилась на «Давай поженимся».

Снимают микрофоны и ведущие уходят в костюмерную переодеваться и отдыхать.

А на площадке готовятся к съемкам следующей передачи.

Снимают ли телепередачи в Останкинской телебашне?

Некоторые действительно думают, что телепередачи снимают прямо в Останкинской телебашне. Давайте разберемся: если не там, то где?

Для начала уточним конкретно: нет, в самой Останкинской телебашне передачи не снимают. В ней размещается ресторан «Седьмое небо», в настоящее время находящийся на реконструкции, смотровые площадки, расположенные на высоте 337 и 340 метров, концертный зал «Королёвский» для проведения концертов, конференций и т.п. Основная функция телебашни – осуществление вещания программ телеканалов и радиостанций. Она занимает пятое место в мире по высоте среди свободно стоящих сооружений.

Теперь выясним, а где же снимают телепередачи? Конечно, основным центром съёмок является Останкинский телецентр, который находится недалеко от вышеупомянутой телебашни. Но это не единственное место: съёмки проводят и в павильонах «Мосфильма», например, в различных развлекательных заведениях, в студиях, залах.

А вот небольшой список телепередач, которые снимают именно в Останкинском телецентре: «Поле чудес», «Сто к одному», «Прожекторперисхилтон», «Своя игра», «Пусть говорят» и другие.

Проход в телецентр строго ограничен. У входа вас обязательно должен встретить кто-то из сотрудников, иначе даже с билетом в руках на передачу вас не пропустят.

Для тех, кто там ещё не был, проведу короткую экскурсию. Телецентр обосновался в живописном месте, недалеко от усадьбы Останкино, дворца графа Шереметьева, Останкинских прудов, Храма Троицы Живоначальной. Рядом с телецентром – остановка с одноимённым названием линии лёгкого метро, на которую можно сесть прям у метро ВДНХ, например. Но будьте внимательны: билеты на обыкновенный метрополитен там не действительны.

От подъезда № 17 (так называется один из входов в телецентр) пройдём в само здание. Слово «пройдём» вместо «зайдём» здесь неслучайно: этот подъезд находится рядом с телецентром, и, чтобы попасть внутрь здания, необходимо пройти через подъезд, выйти на улицу и только потом зайти внутрь.

Первое, что попадётся вам на глаза, – это кафе, но, к сожалению, его можно посещать только сотрудникам телецентра. (Кстати, цены там очень демократичные.) Пройдя немного вперёд, можно увидеть длинный коридор. Повернув налево и пройдя до его конца, то можно попасть к ещё одному кафе для сотрудников (около подъезда № 16, который теперь закрыт для входа). Также на первом этаже расположены гардеробы – уже для посетителей. А вверх можно подняться как на лифте, так и по лестнице, расположенной прямо напротив входа.

Поднимемся на несколько этажей, на какой из них – не важно, там почти везде всё одно и то же: те же длинные коридоры с тысячами дверей, за которыми располагаются съёмочные павильоны, гримёрки и т.д.

У каждой передачи есть своя отдельная студия с соответствующими декорациями и интерьером. Например, на съёмках «Поля чудес» сразу «попадаешь в телевизор». Порой один и тот же зритель не раз попадает в кадр. Кстати, в самой студии выход участников, открытие букв на табло и прочие моменты происходят беззвучно. В действительности такие мероприятия снимаются более продолжительно, чем мы видим их на экранах, так как после съёмок они монтируются.

Бродя по коридорам, кого только из знаменитостей ни встретишь: и телеведущих, и актёров, и певцов, и всех-всех-всех, одним словом.

Сами каналы за редким исключением ничего не производят. Передачи заказываются у различный студий, а каналы просто ставят их в эфир.

В клиентах у студии может быть сразу несколько каналов. Например, «Амедиа» делала сериалы «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой» для СТС, «Бедная Настя» для России, 33 квадратных метра для НТВ и много других известных проектов.

Таких студий, которые производят всю телевизионную продукцию, очень много. От совсем крох, имеющих офис в каком-нибудь подвале, до гигантов, в собственности которых находятся свои съемочные павильоны, звукозаписывающие студии, оборудование для киномонтажа.

Фанатов, готовых безвозмездно просидеть целый день возле своих кумиров, не много. А зрители на съемки требуются каждый день. Поэтому, людям, которые присутствуют на телепередачах, обычно платят зарплату. За один день можно заработать от 200 до 500 рублей.

Это интересно:  Нет отопления в квартире по вине соседей, как быть? - Форум Расчет ЖКХ 2019 год

Некоторые малобюджетные программы в качестве зрителей набирают студентов, военнослужащих и просто фанатов засветиться на телеэкране крайним справа в последнем ряду. Их эксплуатируют бесплатно.

Такой заработок, несмотря на кажущуюся простоту и интересность работы, легким назвать нельзя. Обычно в один день снимается несколько передач, часто съемки задерживаются до поздней ночи. Рабочий день длится от 10 до 12 часов. В зале жарко и душно, из-за прожекторов создается эффект «солярия». Если захочется уйти раньше, то с гонораром можно попрощаться. Деньги, как правило, выдаются после окончания съемок.

Зрителей называют массовкой. «Массовка встали, массовка хлопаем, массовка не разбегаемся», — такие команды раздаются из динамика довольно часто. К концу рабочего дня зрители чувствуют себя как выжатые лимоны.

Обычно к массовке как на телевидении, так и в кино, организаторы относятся с пренебрежением.

Один из постоянных зрителей, присутствовавший на съемках «Южного Бутово», рассказал любопытную историю. Когда снимался «Сибирский Цирюльник» Никиты Михалкова, для одной из сцен фильма был подготовлен стол, богато уставленный разными яствами. Никакие муляжи не использовались, еда была настоящая. Чтобы никто из участников ничего со стола не съел, все блюда облили керосином прямо на виду у массовки. При этом человек с канистрой подробно разъяснил, для чего он это делает.

Обычно съемки проходят целый день, а людей не кормят и даже не предоставляют питьевую воду.

Но некоторым такая работа нравится. Есть много профессиональных зрителей, которые кочуют из программы в программу. Особенно любят такую работу пенсионеры и школьники. Для первых это увлекательная альтарнатива посиделкам на лавочке с семечками. Вторые надеяться, что их заметят, выделят из пестрой толпы и пригласят сниматься в кино на большую роль.

Но строгие продюсеры редко обращают внимание на зрителей, а внимание со стороны кумиров не всегда бывает приятным. Например, во время съемок «Южное Бутово» продюсер передачи заметил, что, когда главный герой Сергей Светлаков вышел на сцену, а зрителей подняли с мест и заставили хлопать, одна из девушек в зале очень обрадовалась. «Не, это она не из-за меня, это у нее кожа на лице так натянулась, когда встать пришлось», — пошутил Сергей, после чего девушка больше не улыбалась.

Если хочется заработать побольше и засветиться на голубом экране подольше, то можно стать героем программы. Герои, в отличии от зрителей, за одну роль зарабатывают от 900 до 5000 рублей. Герои требуются не во все передачи. Например, в «Южном Бутово» в качестве героев приглашают только звезд. Кстати, звездам обычно не платят. Но они не обижаются, чтобы быть постоянно востребованными, известным личностям необходимо часто мелькать на голубом экране, поэтому пиар для них дороже денег.

Оплачиваемые герои постоянно требуются на всякие судебные передачи типа «Суд идет». Чтобы стать одним из героев, нужно пройти несложный кастинг. Обычно от претендента требуется умение связать хотя бы два слова. Перед съемкой выдается сценарий, в котором прописано имя героя, его профессия, социальное положение и вкратце суть истории, которая якобы с ним приключилась.

Очень приветствуется умение плакать, обзываться (желательно матом, который потом с удовольствием запикают), а также горячее желание дать оппоненту в глаз. Чтобы изобразить маньяка-убийцу, ревнивого мужа или мага-изотерика профессиональным актером быть не обязательно.

ЗЫ: Сам не раз бывал на записях передач: Поле чудес (как с участием Листьева, так и Якубовича), Эти забавные животные, ОСП студия, Я сама,КВН, Песня 91, Песня года.

Заблудится реально, как это было показанно в кино «Чародеи». Проходя по одному билету можно попасть на несколько передач, непроверяли при входе в студию.

В гости к Малышевой, Малахову, Урганту и другим звездам телеэфира на самом деле может попасть каждый. tvkinoradio.ru рассказывает — как

На телешоу в качестве зрителя или героя идут по разным причинам. Кто-то искренне верит, что это может стать началом большой карьеры на телевидении. Другие надеются за интересно проведенное время получить солидный гонорар. Третьи отправляются за новыми ощущениями – здорово же побывать на съемках популярной программы, увидеть своими глазами известных ведущих и звездных гостей!

Многим кажется, что в телепроектах участвуют только избранные или чуть более удачливые люди, чем они сами. Так ли это? Редакция tvkinoradio.ru рассказывает о некоторых способах стать участником ТВ-шоу.

Экскурсию под названием «Как делаются телешоу» Яндекс и Google находят с первого же запроса. Она представляет собой прогулку по телецентру «Останкино» и съёмку в передаче-которую-нельзя-называть с Еленой Малышевой, а если не знаете, то и хорошо, что миновала вас чаша сия.

За 2-2,5 часа экскурсии вы увидите студии известных телепроектов, а также знаменитые останкинские лестницы и коридоры, в которых снимались культовые фильмы «Чародеи», «Брат-2» и многие другие. Но звёздный час ждёт вас на съёмках программы «Жить здорово!» — Елена Малышева частенько использует именно гостей для демонстрации познавательных сценок о нашем здоровье (главное — не надевать свитер с высоким горлом, если вы понимаете о чем мы).

Для участия в экскурсии и получении пропуска в телецентр «Останкино» вам понадобятся: оригинал российского паспорта (для детей старше 10 лет – свидетельства о рождении), регистрация в Москве или Московской области (если есть), проездной документ по прибытию в Москву сроком до 90 дней (для гостей столицы, а также тех, у кого нет регистрационного документа).

Объявления о наборе зрителей и участников на телепередачи можно найти как на спецресурсах вроде massovki.ru, stunner.ru, birza-truda.ru и других, так и на сайтах популярных передач — например, urgantshow.ru. Реже объявления о съёмках попадаются в официальных группах телепроектов во Вконтакте, Facebook и других социальных сетях, другой вопрос — можно ли им доверять.

В титрах ток-шоу или телевикторин, как правило, указывают контактный телефон или адрес интернет-сайта, куда можно позвонить и рассказать свою историю, либо заполнить заявку на участие. Стоит отметить, что дозвониться по таким телефонам бывает крайне проблематично, а шанс, что выберут именно твою анкету, заполненную на странице передачи, и того меньше.

Если в поиске «точки доступа» к интересующему проекту вы еще не передумали, обратите особое внимание на требования организаторов к гостям.

На съёмки любого из телепроектов всегда всех просят приходить опрятными и нарядно одетыми. Различия лишь заключаются в цветовых гаммах.

На ток-шоу Бориса Корчевникова «Прямой эфир» просят обязательно исключить красный и тёмный верх в одежде, на программу «Жди меня» не допускаются зрители в одежде с различными надписями, а вот на шоу «Модный приговор» или передачу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми» рады видеть зрителей в одежде с ярким верхом.

Какие бы чувства вы не испытывали по отношению к участникам передачи, не нужно об этом кричать во всеуслышание на записи проекта. Особенно строго это правило касается зрителей на различных телеиграх и викторинах. Даже если вы знаете правильный ответ, а участник передачи – нет, не нужно ему подсказывать. Кем бы вам этот участник не приходился. Нарушителей карают очень строго – останавливают съёмку, прилюдно выгоняют из зала, отказывают в выплате денег и заносят в «чёрный список».

Также зрителям запрещено вставать с мест и ходить по площадке во время записи.

Телефон должен быть выключен на время всей съёмки, даже беззвучный/виброрежим строго воспрещён. Связано это с тем, что волны от электронных устройств могут вызвать брак по качеству картинки или звука, и в этом случае требуется переснимать всё с самого начала.

Фотографироваться в студии, с ведущим, участниками и гостями возможно только в том случае, если это разрешено организаторами. Делать это можно лишь в перерывах или по окончании съёмок.

Нередки случаи, когда на съёмках вас могут попросить заполнить специальный документ о неразглашении информации, либо в устной форме назовут то, что разглашать запрещено.

Как правильно, это касается секретов производства передачи, а также всего того, что связано с интригой шоу. Запрещено до выхода передачи в эфир распространять информацию о том, кто из участников покинет шоу, кто станет его победителями, что и в каком количестве они получат в качестве призов.

Если вы нарушили запрет из предыдущего пункта на фото- и видеосъёмку, то не стоит размещать снимки из серии «я здесь был». Есть специальные люди, которые отслеживают и наказывают нарушителей, оставляющих подобные публикации о проекте в Интернете, включая различные сообщения, фото и видео в социальных сетях, на видеопорталах и пр.

Вы должны заранее побеспокоиться о еде и напитках для себя. Зачастую на съёмках нет ни буфетов, ни даже автоматов по продаже продуктов. Организаторы напитки и еду, к сожалению, зрителям в студии не предоставляют, а значит, что вы должны самостоятельно и заблаговременно ими запастись.

Статья написана по материалам сайтов: moscowplaces.ru, www.kp.ru, pikabu.ru, tvkinoradio.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector