+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Расценка вывоз мусора в смете 2019 год

В процессе разборки (демонтажа) зданий или сооружений или отдельных конструктивных элементов, а также при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ образуются возвратные материалы,
возвратные материалы с остаточной стоимостью — металлолом и дрова или
строительный мусор.

Возможна ситуация, когда до начала ремонта или строительства (реконструкции) на строительной площадке имеется не убранный мусор. В этом случае затраты по уборке мусора учитываются в сметной
документации на основании акта, подписанного представителями заказчика, эксплуатирующей и проектной организаций, а также подрядной организации, если она уже определена, а затем утвержденного инвестором или заказчиком. В акте указывается количество мусора и класс его опасности.

В этом случае на основании данных из акта сметчик составляет локальную
смету, в которой учитываются затраты по разработке мусора и погрузке его в транспортное средство, перевозке к месту складирования или на свалку, а также в графе 7 (прочие затраты) — плата за прием и переработку мусора на свалке. Указанные затраты учитываются в главе 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета стоимости
строительства.

Строительный мусор образуется также в процессе выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ:


от разборки зданий и сооружений, их отдельных конструктивных элементов
или инженерно-технологического оборудования, а также от пробивки проемов и отверстий;


от той части материалов, которые не могут быть использованы в процессе
производства работ (затвердевшая в транспортных средствах бетонная смесь или раствор, осколки кирпича, мелких блоков и других стеновых материалов и т.п.), а также трудноустранимые потери и отходы (концевые отходы, обрезки материалов при изготовлении длинномерных деталей (изделий) или при раскрое материалов в связи с некратностью размеров конструкций с размерами применяемых материалов (плиты, листы) и т.п.). Указанные отходы материалов, как правило, учтены государственными
элементными сметными нормами;


от упаковок, реквизита и невозвратной тары, использованной при транспортировке материалов и оборудования (отнесение тары к возвратной или невозвратной определяется условиями договора (контракта) на приобретение материально-производственных запасов);

■ в результате обслуживания работников строительства — бытовые отходы.

Затраты по разборке (демонтажу) зданий и сооружений, их отдельных конструктивных элементов или пробивке отверстий определяются по сборнику норм и расценок № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений».

При определении затрат по уборке материалов от разборки зданий и сооружений, инженерно-технического оборудования или отдельных конструкций, а также от пробивки проемов и отверстий сметчику необходимо учитывать данные из пункта 4.11 «Указания по применению федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы» (ФЕРр-2001) МДС 81-38.2004:

«В ФЕРр учтены затраты по горизонтальному и вертикальному (опусканию через окно в лотках) перемещению мусора и материалов от разборки в зданиях и сооружениях (на расстояние до 80 м) до места их складирования в пределах строительной площадки объекта на расстояние до 50 м от зданий и сооружений.

Вертикальный транспорт мусора, полученного при разборке и ремонте конструкций, учтен для зданий высотой до 15 м.

При большей высоте ремонтируемых зданий сметчику следует учитывать дополнительные затраты на вертикальный транспорт.

В ФЕРр не учтены и должны оплачиваться отдельно (в тех случаях, когда это обусловлено требованиями к выполнению работ или условиями их производства) затраты по затариванию мусора в мешки, стоимости мешков и спуску мусора с отноской вручную на носилках или в мешках».

В случае, когда фактическое расстояние по выноске мусора, подтвержденное ПОС или ПОКР, превышает средневзвешенное суммарное 80+50 м, учтенное ФЕРр-2001, в сметную документацию следует включать
затраты на его дополнительное перемещение в пределах строительной площадки. При расчете сметчиком фактического расстояния переноски мусора (приведенного к горизонтальному) необходимо учитывать, что при спуске мусора с этажей или покрытий здания к фактической длине пройденного пути за каждый метр спуска следует добавлять 8 м.

В том случае, если проектом организации строительства (ремонта) обоснованы стесненные условия выполнения работ по разборке, то рекомендуемые коэффициенты к оплате труда рабочих и к затратам на эксплуатацию машин распространяются и на погрузочные работы. На затраты по транспортировке конструкций от разборки, строительного мусора и т.д. за пределы строительства объекта, а также на затраты по разгрузке этих материалов за пределами строительной площадки (площадки капитального ремонта) указанные выше коэффициенты не распространяются.

Объемная масса строительного мусора должна приниматься усредненной в плотном теле конструкций по следующим нормам:

■ при разборке бетонных конструкций — 2400 кг/м3;

■ при разборке железобетонных конструкций — 2500 кг/м3;

■ при разборке конструкций из кирпича, камня, отбивке штукатурки и облицовочной плитки — 1800 кг/м3;

■ при разборке конструкций деревянных и каркасно-засыпных — 600 кг/м3;

■ при выполнении прочих работ по разборке (кроме работ по разборке металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования) — 1200 кг/м3.

Масса разбираемых металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования принимается по проектным данным.

Объем строительного мусора от разборки (разрушения) бетонных и железобетонных конструкций значительно больше объема этих конструкций в плотном теле и поэтому объемная масса мусора была принята в размере 1800 кг/ м3.

В случаях, когда в сметной документации масса строительного мусора принимается по объему разбираемых железобетонных конструкций в плотном теле, то затраты по транспортировке строительного мусора следует также исчислять исходя из массы конструкций в плотном теле — 2500 кг/ м3.

Затраты по погрузке строительного мусора и материалов негодных для дальнейшего применения, образовавшихся в результате разборки зданий, конструкций и оборудования, в транспортное средство и его вывозке со строительной площадки к месту складирования или на свалку определяются по действующим тарифам и учитываются в локальных сметах.

«Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации» предписано, что заказчик должен сообщать в исходных данных для проектирования места вывоза и складирования излишнего грунта, строительного мусора и материалов от
разборки, непригодных для дальнейшего использования. На основе этих данных определяется расстояние вывозки со строительной площадки грунта и строительного мусора.

В случае, когда в составе исходных данных для проектирования заказчиком не указывается место вывоза или складирования излишнего грунта, строительного мусора, в локальных сметах затраты по их транспортировке от строительной площадки до места его утилизации (переработки) или временного складирования следует принимать на основании схемы оптимального маршрута движения автотранспортных средств на этом маршруте или акта.

На основании приведенных выше данных сметчик составляет локальную смету, в которой учитываются затраты по погрузке мусора в транспортное средство, перевозке к месту складирования или на свалку, а также в графе 7 (прочие затраты) — плата за прием и переработку мусора на свалке. Затраты по транспортировке следует учитывать в локальных сметах в графе 9 «Эксплуатация машин» без выделения оплаты труда водителей.

Затраты связанные со сносом или разборкой зданий и сооружений учитываются в главе 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета стоимости строительства.

Это интересно:  Покупка дома под материнский капитал: процедура, условия, требования к дому 2019 год

При отсутствии в сборнике (части сборника) № 46 необходимых норм или единичных расценок затраты по разборке или демонтажу определяются по соответствующим нормам или единичным расценкам из сборников (частей сборников) на строительные и специальные строительные, монтажные или ремонтно-строительные работы с применением к соответствующим элементам из нормы, а также к средствам на оплату труда и к затратам на эксплуатацию строительных машин и механизмов, указанных в единичной расценке, понижающих коэффициентов. При разборке сборных бетонных, железобетонных или деревянных конструкций этот коэффициент принимается в смете 0,8, металлических конструкций — 0,7, наружных трубопроводных сетей — 0,6, а внутренних — 0,4.

Затраты, связанные с выноской мусора, образовавшегося в результате разборки конструкций при реконструкции зданий и сооружений, надлежит учитывать в порядке, приведенном в пункте 3.3 Указаний по применению
федеральных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы — МДС 81-36.2004.

При демонтаже оборудования величина указанного коэффициента зависит от его дальнейшего использования. Так, если предполагается дальнейшее использование оборудование после его длительного хранения принимается коэффициент 0,7, без надобности хранения — 0,6. Указанное положение распространяется и на работы по демонтажу кабеля с его последующим
монтажом по новой трассе (перетрассировка); оборудование не подлежит дальнейшему использованию (предназначено в лом) с разборкой и резкой на части — 0,5; — то же, без разборки и резки — 0,3.

Если же демонтируемое оборудование не подлежит дальнейшему использованию, то при его разборке и резки на части принимается коэффициент 0,5, а без разборки и резки — 0,3.

Указанные коэффициенты не применяются к стоимости материальных ресурсов, учтенных при монтаже оборудования. Расход материальных
ресурсов, фактически используемых при демонтаже оборудования, учитывается дополнительно при составлении локальной сметы на демонтаж (по факту, по аналогичным видам работ).

Коэффициенты к стоимости работ по демонтажу оборудования установлены из условия его демонтажа (разборки) в незакрепленном состоянии, освобожденных от заделок в конструкции, а также от сварки или иного крепления с другими конструктивными элементами.

Дополнительные затраты, связанные с пробивкой и заделкой борозд, ниш гнезд в существующих конструкциях, в которые заделано демонтируемое (разбираемое) оборудование, а также срезка закладных деталей или элементов металлоконструкций, к которым оно приварено, надлежит учитывать дополнительно в локальных сметах на основании проектных решений, либо актов обследования.

В случае, если при демонтаже (разборке) оборудования возникает необходимость подводки лесов для поддержки демонтируемого оборудования во время его демонтажа (разборки), дополнительные работы по установке и разборке поддерживающих лесов надлежит учитывать в локальных сметах дополнительно.

При определении сметной стоимости демонтажа оборудования путем применения к стоимости монтажа (без учета стоимости материальных ресурсов) понижающих коэффициентов дополнительно могут учитываться только те виды работ, которые не были предусмотрены в составе работ и учтены в норме (расценке) на монтаж данного вида оборудования. В нормах (расценках) на монтаж светильников учтена установка кронштейнов и присоединение светильников, следовательно, при определении стоимости демонтажа светильников демонтаж кронштейнов и отключение светильника от сети дополнительно не учитываются.

В тех случаях, когда в сборниках ФЕР или ФЕРр не предусмотрены единичные расценки на монтаж (устройство) конструкций, подлежащих согласно проекту демонтажу (разборке), затраты на демонтаж могут включаться в сметную документацию по индивидуальным единичным расценкам, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с установленным порядком.

В случаях, когда конструкции, материалы и изделия, полученные в результате разборки или сноса зданий и сооружений, признаются пригодными для повторного применения, то в локальных сметах приводится их возвратная стоимость по цене возможной реализации (определяется конъюнктурой рынка и ограничивается только величиной стоимости аналогичной стоимости нового материала или изделия), за вычетом из
этих сумм расходов по приведению их в состояние, пригодное для повторного использования и доставке в места складирования или продажи. Стоимость возвратной тары, включенной в стоимость оборудования и других материальных ресурсов, учитывается в аналогичном порядке.

Размер возвратных сумм на этапе подготовки проектной документации допускается определять по экспертной оценке заказчика, отражаемым им в задании на проектирование или исходных данных на
разработку сметной документации.

Все возвратные материалы, получаемые на объекте, являются собственностью заказчика (владельца объекта) и используются им по назначению.

Объем получения возвратных материалов, изделий и строительного мусора образовывающегося на объектах определяется проектно-сметной документацией или на основании результатов обследования разбираемых конструкций.

Возвратные суммы приходуемых материалов от разборки временных трубопроводов водопровода, газопровода и т.д. следует определять
на основании акта, в котором должно быть установлено состояние материалов от разборки, размер неизбежных потерь при демонтаже трубопровода. Стоимость труб при разборке временного трубопровода следует принимать по средним отпускным ценам, сложившимся в регионе, за минусом затрат по приведению их в годное состояние для повторного использования и доставке в места складирования. Исходя из сложившейся практики, возвратные суммы, учитывающие стоимость материалов от разборки временных трубопроводов, составляет около 80 % от стоимости
материалов на их устройство.

Если в локальной смете принято устройство шпунтового ограждения без учета оборачиваемости свай, и шпунт извлекается, то объем возврата шпунтовой стали учитывается в размере 85% массы шпунтовых свай, подлежащих извлечению.

Возможность повторного применения материалов от разборки сетей водоснабжения и канализации устанавливается актом между заказчиком
и подрядной организацией.

Возвратные суммы от сдачи металлолома учитываются расчетом путем исключения из цены приема металлолома, установленной базой Вторчермета, затрат по погрузке и доставке металлолома от строительной
площадки до приемного пункта металлолома.

Количество асфальтобетонного лома или крошки, полученного в результате разборки асфальтобетонного покрытия, определяется на месте производства работ и оформляется соответствующим актом. При определении возвратных сумм следует дополнительно учитывать затраты по его погрузке, если
она не учтена расценкой на разборку, и транспортировку асфальтобетонного лома на регенерационный или асфальтобетонный завод.

Аналогичным порядком учитывается и стоимость вторичного сырья (дров, щебня и т.д.) полученных в результате разборке или сноса строений.

Возвратную стоимость демонтируемых отопительных котлов в локальных сметах следует учитывать условно из расчета не менее 30% отпускной цены по типам демонтируемых котлов. Это требование приведено в пункте 1.23 сборника расценок № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений».

В случае невозможности использования или реализации материалов от разборки или попутной добычи их стоимость в возвратных суммах не учитывается.

Возвратные суммы не исключаются из итога локального сметного расчета (сметы), объектного сметного расчета (сметы) и сводного
сметного расчета стоимости строительства.

Возвратные суммы от реализации материалов, деталей, оборудования и производственно-хозяйственного инвентаря, получаемые от разборки находящихся на балансе заказчика временных зданий и сооружений, определяются расчетами, учитывающими реализацию этих материалов и деталей в текущем уровне цен (за вычетом расходов по приведению их в пригодное состояние и доставке в места складирования).

Это интересно:  Сколько стоит перепланировка квартиры 2019 год

В договоре (контракте) устанавливается ответственность подрядчика за получение возвратных материалов в объеме и номенклатуре, определенной в проектной документации, а также порядок их использования.

Материалы от разборки нетитульных временных сооружений учитываются на основании внутренних актов произвольной формы, утверждаемых руководством подрядной организации.

Затраты по уборке строительного (технологического) мусора, образовавшегося в период производства работ (трудноустранимые потери и отходы, невозвратная тара и бытовые отходы), погрузка и вывоз его на свалку или к месту переработки относятся к расходам на организацию работ на строительных площадках, которые учтены в составе норм накладных расходов (п. 11 и 12 раздела II приложения 6 к Методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве — МДС 81-35.2004 и МДС 81-34.2004). Следовательно, они не подлежат дополнительному учету в сметной документации.

Объемы строительного мусора и других отходов строительного производства, класс их опасности принимаются по данным регламента по обращению со строительными отходами, который должен входить в состав проектной
документации.

  • Сметные программы
  • Обучение сметному делу и IT
  • Поиск сметчиков для разработки смет

Вопрос. Здравствуйте! Как оплачиваются затраты по утилизации мусора на свалке? 1. Заказчик говорит по смете 2. Мы считаем по фактическим затратам- талонам в пределах лимита, учтённого в гл. 9 ССР- цена контракта твёрдая, бюджетное финансирование Спасибо.

В пункте 11 «Расходы по благоустройству и содержанию строительных площадок» раздела III «Расходы на организацию работ на строительных площадках» приложения 6 «Перечень статей затрат накладных расходов в строительстве» к «Методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве» МДС 81-33.2004 приведена информация о том, что накладными расходами учтены затраты: «— на оплату труда (с отчислениями на ЕСН от расходов на оплату труда) и другие расходы по уборке и очистке (с вывозкой мусора) территории строительства и прилегающей к ней уличной полосы, включая участки дорог и тротуаров, устройству дорожек, мостиков и другим работам, связанным с благоустройством территории строительных площадок;». Затраты подрядной организации по утилизации мусора, вывозимого на свалку, нормативами накладных расходов не учтены и должны оплачиваться отдельно.

Затраты на приемку и переработку мусора на полигонах определяются по ценам на эти услуги специализированных организаций. Мусор на свалки принимают по оплаченным талонам, на основании которых можно определить затраты на его обработку. Затраты по оплате талонов на утилизацию строительного мусора на свалке и квартальная плата за загрязнение природной среды при вывозке мусора оплачиваются по фактическим платежам.

По данному вопросу было разъяснение Госстроя России, приведенное ниже:

Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве по поставленному вопросу разъясняет.

В соответствии с пунктом 10 «Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-1.99», принятых постановлением Госстроя России от 26.04.99 № 31, в сметной документации в составе накладных расходов предусмотрены затраты на уборку и очистку мусора территории строительства.

Учет затрат по утилизации негодного грунта и мусора, вывозимого на свалку, действующими нормативными документами не предусмотрен.

Начальник Управления В.А. Степанов

Следует отметить, что сказанное выше относится к утилизации технологического мусора, образующегося при производстве строительно-монтажных работ при новом строительстве, к которому, например, относятся отходы кирпича и остатки раствора при производстве кирпичной кладки.

Если же речь будет идти о строительных отходах, образующихся при демонтаже зданий или их частей, то в сметной документации должны учитываться затраты по погрузке, разгрузке и транспортировке строительных отходов от демонтажа зданий. Кроме этих затрат в сметной документации должны учитываться затраты на оплату услуг по размещению и утилизации отходов на полигонах по переработке отходов («свалках»).

Если работы по демонтажу зданий являются подготовительным этапом для дальнейшего строительства, то указанные затраты в сметной документации могут быть отражены в 1 главе сводного сметного расчета «Подготовка территории строительства» с отнесением работ по погрузке, разгрузке и транспортировке к строительно-монтажным работам. Услуги по размещению и утилизации отходов на полигонах по переработке отходов относятся к прочим затратам и могут быть учтены в 1 или 9 главе сводного сметного расчета.

«Затраты на размещение и утилизацию (обезвреживание) строительного мусора, загрязненного грунта и отходов определяются сметным расчетом на основании данных раздела 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» проектной документации, а в случае необходимости сноса (демонтажа) объекта или части объекта капитального строительства также описания решений по вызову, дезактивации и утилизации отходов и загрязненных грунтов, приводимого в разделе 7 «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства», и справки (калькуляции) предприятия о стоимости размещения и утилизации строительного мусора и отходов. Затраты, связанные с оплатой указанных услуг определяются расчетами и учитываются в соответствии с п. 4.85 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 в главе 9 «Прочие работы и затраты» (гр. 7, 8) сводного сметного расчета стоимости строительства. Затраты по погрузке строительного мусора и материалов негодных для дальнейшего применения, образовавшихся в результате разборки зданий, конструкций и оборудования, в транспортное средство и его вывозке со строительной площадки к месту складирования или на свалку определяются по действующим тарифам и учитываются в локальных сметах».

(извлечение из письма Минрегиона от 03.05.2011 №11086-ИП/08)

Ответ дан по состоянию на 19.11.2018

Все права на информационный материал принадлежат редакции сайта «Дайджест-Визард». Копирование и публикация материала допускается только с обязательной прямой ссылкой на страницу, с которой материал был взят, любое другое использование — только с письменного разрешения редакции.

Любой ремонт, реконструкция, не говоря уже о новом строительстве неизбежно связаны с проблемой вывоза мусора. Его количество зависит от масштаба планируемых преобразований и может составлять от пары мешков до нескольких самосвалов.

Для того, чтобы отучить граждан выбрасывать в дворовые мусоросборники горы штукатурки, рваных обоев, ломаной столярки и других строительных отходов, была разработана система штрафов. Их размер превышает стоимость организованного вывоза мусора.

Поэтому выгоднее официально избавиться от «побочного продукта» строительства, чем попасть под финансовые санкции.

В наши дни уборка и вывоз строительного мусора перешли из разряда коммунальной монополии в область организованного бизнеса.

Здесь есть конкуренция, борьба за клиента и полноценный сервис. Поэтому найти добросовестного исполнителя, который быстро и качественно избавит вас от «мусорной проблемы» сегодня можно за считанные часы.

Рассмотрим вопрос о том, куда вывезти строительный мусор в зависимости от его объема. Если вам нужно переклеить в квартире обои или выполнить другие мелкие отделочные работы, то от отходов можно избавиться традиционным способом – сложить их в мешок и вынести на дворовый мусорник. Если же количество отходов ремонта измеряется десятками мешков и кубометрами, то за выброс его в общественные контейнеры для бытового мусора вас ждет штраф.

Это интересно:  Учетная норма площади жилого помещения на одного человека 2019 год

Статьи действующего Кодекса об административных правонарушениях предусматривают ответственность за складирование строительных отходов в непредназначенных для этого местах:

  • Физических лиц ждет штраф до 5 тысяч рублей;
  • Для частных предпринимателей и организаций предусмотрены санкции до 200 тысяч рублей;
  • На должностных лиц накладывают денежное взыскание до 40 тысяч рублей.

Неискушенный застройщик может спросить, почему я не имею права выбросить свой строймусор туда же, куда регулярно высыпаю ведро с бытовыми отходами (ТБО)?

Ответ очень простой — утилизация строительного мусора сложнее и дороже переработки твердых бытовых отходов. Он намного дольше разлагается в природной среде, содержит токсичные соединения и требует сортировки по фракциям (древесина, металл, камень, полимеры, бумага). Поэтому для захоронения строительного мусора предназначены специальные полигоны, а на обычную городскую свалку его принимать запрещено.

Запреты запретами, но негласный расчет наличными «из рук в руки» пока еще отменить не удалось. На форумах, обсуждающих тему вывоза строительного мусора, можно найти рассказы о том, что за небольшую мзду охранники свалок неофициально выполняют прием строительного мусора. Другие «проворные ребята» возят мусор своим грузовым транспортом и сваливают его в лесах и дорожных кюветах подальше от людского глаза.

Мы против загрязнения жизненного пространства, поэтому рассматриваем исключительно легальные и экологичные методы утилизации.

Капитальный ремонт и новое строительство тянутся не один месяц и требуют основательного подхода к уборке и вывозу отходов. Объем мусора здесь настолько велик, что требует не однократного, а периодического удаления.

Без этой процедуры приусадебный участок и квартира станут непроходимой свалкой. Уходить в отпуск и осваивать профессию грузчика – не выход. Поэтому, готовясь к ремонту или к стройке, изучите ценовые предложения местных компаний (имеющих лицензию на вывоз строймусора). Почитайте о них отзывы заказчиков и заключите договор с наиболее добросовестным исполнителем.

Недостатка в предложениях по вывозу строительных отходов сегодня не ощущается. На некоторых ресурсах можно найти не только полный прайс-лист услуг, но и онлайн-калькулятор, позволяющий легко подсчитать итоговую цену.

Если вы планируете поручить ремонт или новое строительство подрядной фирме, то оговорите вопрос вывоза мусора на этапе составления сметы. Проверьте этот пункт лично, сравнив предложенные цены с расценками компаний, осуществляющих вывоз КГО (крупногабаритных отходов).

Скажем сразу, что подрядчики «не изобретают велосипед» в этом вопросе. Они просто заключают договор с профильной фирмой. Она привозит на объект контейнер нужного объема и по мере его заполнения выполняет вывоз мусора с грузчиками на полигон.

Если у вас будет работать частная бригада, то согласуйте вариант вывоза отходов со специалистами одного из операторов «мусорного рынка».

Обязанности здесь можно прописать в нескольких вариантах:

  • Вы платите строителям за затаривание мусора в мешки и вынос на улицу, откуда его забирает спецтехника;
  • Все работы (погрузку и вывоз) своими силами выполняет фирма-оператор по согласованному с вами графику.

Это самый выгодный способ избавиться от мусора. К сожалению, он возможен только в отношении отходов твердых фракций (битый кирпич, плитка, штукатурка). Тем не менее, отбрасывать его не следует.

Если работы связаны с выемкой грунта, демонтажем стен, перегородок и другими операциями, после которых остается много однородных минеральных отходов, то заранее дайте объявление в местные СМИ. В нем нужно указать, что вы бесплатно (самовывозом) отдадите всем желающим строительные отходы.

То, что для вас – ненужный балласт, кому-то может понадобиться для засыпки дорожных ям, отсыпки подъезда к гаражу или дачному участку, а также в качестве основы для заливки бетонной стяжки. Вам останется лишь погрузить затаренный мусор на прибывший транспорт, используя для этого своих строителей.

Ценники на подобные услуги зависят не только от региона, но и от расположения объекта по отношению к ближайшим полигонам утилизации.

Тем не менее, ориентировочную стоимость мы можем указать:

  • Грузовой автомобиль (грузоподъемность до 1,5 тонн) – 2700-2900 руб.;
  • Самосвал (12 м3 – 17 м3) — 450 руб./м3.
  • Контейнер объемом 8 м3 — 4000-4500 руб.;
  • Контейнер 12 м3 – 5400 — 5900 руб.;
  • Контейнер 27 м3 – 10 000 — 11 000 руб.;

Отметим, что первый вариант подходит для легкого строймусора (окна, рамы, трубы, обои, штукатурка). Он объемный и «Газель» сможет взять на борт до 8 м3 таких отходов. Если речь идет о демонтажных работах (разборка кирпичных стен, перегородок, бетонной стяжки и т.п.), то лучше заказать самосвал грузоподъемностью не менее 5 тонн.

Способов обмануть заказчика в смете — великое множество. Я очень часто сталкиваюсь с тем, что потенциальные клиенты на ремонт квартир под ключ — весьма доверчивые люди. Сейчас я расскажу Вам про несколько уловок недобросовестных отделочников, которые позволяют им предоставлять заказчикам сметы по ценам на 30% ниже рыночных. Не думайте, что заказчики экономят 30%, это только смета, которая к концу ремонта как правило увеличивается в полтора — два раза.

4. Услуги грузчика. Большинство заказчиков при заказе ремонта «Под ключ» полагают, что подъём материала, передвижение мебели и вынос мусора — услуга, которая входит в понятие «Ремонт Под ключ». Исполнитель не всегда готов разделить оптимизм заказчика по этому поводу и в чём-то он прав. Если всё это не прописано в договоре или не согласованно, будьте уверены — Вас заставят платить или попросту откажутся выполнять эти работы и Вам придётся экстренно искать грузчиков на стороне. Особо наглые исполнители не постесняются выкатить дополнительный счёт за простой по вине заказчика. Например если в комнате стоял большой, тяжёлый шкаф и мешал рабочим стелить линолеум. Как правило договором такие санкции к заказчику предусмотрены, как я уже говорил выше — договор в первую очередь защищает фирму-исполнителя, а не заказчика.

Рекомендации: Все развёрнутые рекомендации по тому, как обезопасить себя от обмана во время проведения ремонта я уже написал в статье «3 способа обмана заказчика при ремонте квартиры или как не переплатить аферистам-отделочникам«

Ставьте «Нравится» и подписывайтесь на канал, впереди ещё много полезного и интересного.

Статья написана по материалам сайтов: all-smeta.ru, digest.wizardsoft.ru, greensector.ru, zen.yandex.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector