+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Постановление Правительства Российской Федерации № 416 от 15.05.2013 г. 2019 год

Постановление Правительства РФ от 15.05.2013г №-416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (Вместе с «Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»)

Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

1.0бщие положения:
1 .Настоящие Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению МКД:
А. При непосредственном управлении МКД собственниками помещений в этом доме,
Б. ТСЖ, (без заключения договора управления с управляющей организацией),
В. Управляющими организациями, заключившими договор управления МКД.
Г. Застройщиками,

2.Под деятельностью по управлению МКД понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных ст. 161 ЖК РФ, а также определенных решением собственников помещений в МКД.

3.Упрапвление осуществляется в отношении каждого отдельного МКД как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно- климатических условий расположения МКД, а также исходя из минимального перечня услуг и работ (П/П от 03.04.2013г. №-290).

2.Стандарты управления:
4.Управление МКД обеспечивается выполнением следующих стандартов:

А. Прием, хранение и передача технической документации на МКД и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в МКД, утв. П/П от 13.08.2006г. №-491.
Б. Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в МКД, а также о лицах, использующих общее имущество в МКД на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в МКД). Включая ведение списков в электронном виде и (или) на бумажных носителей с учетом требований законодательства РФ о защите персональных данных;
В. Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в МКД для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в МКД, в том числе:
* разработка с учетом минимального перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.
* расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, смет на выполнение отдельных видов работ.
* подготовка предложений по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) МКД, снижению энергозатрат и повышению его энергоэффективности.
* подготовка предложений о передаче объектов общего имущества собственников помещений в МКД в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, выгодных для собственников помещений в этом доме;
* обеспечение ознакомления собственников помещений в МКД с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в МКД и пользовании этим имуществом, а также организация предварительного обсуждения этих проектов.
Г. Организация собственниками помещений в МКД рассмотрения общим собранием собственников помещений в МКД, вопросов связанных с управлением МКД в том числе:
* подготовка, печатание (снятие копий) уведомлений о проведении собрания,
* ознакомление собственников помещений с информацией или материалами рассматриваемыми на собрании, консультации юристов,
* Подготовка форм документов для регистрации участников собраний,
* подготовка и предоставление помещений,
* оказание помощи в документальном оформлении решений, принятых собранием,
* подготовка информации о решениях принятых на собрании.
Д. Организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденных решением собрания, в том числе:
* определение способа оказания услуг и работ,
* подготовка заданий для исполнителей услуг и работ,
* выбор исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД,
* заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД,
* заключение договоров содержащих условия предоставления коммунальных услуг,
* заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт общедомовых приборов учета ресурсов,
* осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД исполнителями этих услуг, в том числе документальное
* оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества,
* ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителем услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в МКД,
Е. Взаимодействие с органами власти и местного самоуправления по вопросам управления МКД,
Ж. Организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, включая услуги и работы по управлению МКД, в том числе:
* начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в МКД,
* оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в МКД,
* ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством РФ.

Это интересно:  2019 год

3. Обеспечение собственниками помещений в МКД контроля за исполнением решений собрания, выполнения перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижения целей деятельности по управлению МКД, в том числе:
* предоставление собственникам помещений отчетов об исполнении обязательств по управлению МКД, с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления МКД,
* раскрытие информации о деятельности по управлению МКД в соответствии со стандартом раскрытия информации в сфере управления домом.
* прием и рассмотрение, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в МКД, заявок,
* обеспечение участия представителей собственников помещений в МКД в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

Статья написана по материалам сайтов: www.zkh-amarant.ru.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector